Грамотное оформление витрины позволяет достичь максимальной маркетинговой и рекламной эффективности.
Общую схему дизайн-концепции оформления витрины магазина можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей облика витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, а также определиться со сроком витринной экспозиции.
3D макет витрины магазина SOLLO
Цены
Оформление витрин
Дизайн проект «Бюджетный»
- Cоздание 2-х дизайн-проектов
- Стоимость от 5 000 рублей
- Срок предоставления 5-7 рабочих дня
- Предоплата 100% Площадь витрины до 6м².
Дизайн проект «Стандартный»
- Cоздание 2-х дизайн-проектов
- Стоимость от 8 000 рублей
- Срок предоставления 3-5 рабочих дня
- Предоплата 50% Площадь витрины более 6м².
Дизайн проект «Максимальный»
- Cоздание 3-х дизайн-проектов
- Стоимость от 15 000 рублей
- Срок предоставления 5-7 рабочих дней
- Предоплата 50% Площадь витрины любая.
- Изготовление декораций оплачивается отдельно.
- Установка оплачивается отдельно.
В зависимости от психологической составляющей своего эстетического контекста витрина может нести две прямо противоположные функции. Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуация, когда заказчики оформления витрины настаивают на четкой социальной и стратификационной сегрегации целевой аудитории. Иными словами, им необходимо оформить витрину с учетом внимание к ней тех, кто заведомо не входит в целевую потребительскую группу. Как правило, к таким мерам прибегают владельцы элитных бутиков или автосалонов класса "люкс".
С точки зрения колорита предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа. Например, витрина, расцвеченная флюоресцентными кислотными красками, просто не может не привлечь внимание обителей серых промышленных трущоб и пролетарских районов.
Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений. Даже в самом захолустном магазине дизайн витрины изменяется по случаю Нового Года, владельцы более продвинутых торговых точек приурочивают смену дизайна к сезонным распродажам, обновлению коллекции или второстепенным праздникам, например, Рождеству, Дню Святого Валентина и т.д.