При работе с оформлением мы выделяем 5 основных критериев хорошей витрины:

  • правильное насыщение товарами
  • формирование узнаваемого стиля
  • визуальная привлекательность и читаемость
  • грамотное освещение
  • регулярная смена экспозиции

Разберемся с каждым из них по порядку!

Насыщение витрины товарами

По статистике ритейлеров США, до 60% импульсных покупок в магазинах средней и высокой ценовой категории — это товары с витрины! Значит в витрине можно и нужно выставлять товар. Количество объектов экспозиции зависит от направления деятельности магазина, его стиля, уровня состоятельности его аудитории. Например, чем дороже магазин, тем больше в витрине свободного места. Размещение одиночных или групповых объектов на большом пространстве визуально «поднимает» их цену. Чем меньше товаров в витрине, тем дороже они смотрятся. И наоборот, перенасыщение витрины товарами говорит об их демократичной стоимости. Об этом важно помнить при определении статуса магазина.

Формирование узнаваемого стиля в оформлении витрин

Оформление витрины не только красиво показывает товар, но и художественными средствами сообщает публике ряд дополнительной информации. Прежде всего это принадлежность витрины к конкретному магазину. Её декорация должна быть выдержана в единой стилистике с вывеской, отделкой фасада, дизайном интерьера магазина. Это укрепляет запоминаемость стиля всего магазина.

Что еще может показать оформленные витрины? Уровень цен магазина, социальный статус ожидаемой публики и много другое. Важно, чтобы это всё сочеталось с образом успеха, хорошего настроения, праздника. Так витрина повышает интерес публики и создает у зрителей ожидание отличного приобретения. Благодаря профессиональной работе оформителей удовольствие и комфорт покупателей начинаются еще до пересечения ими порога торгового зала!

Визуальная привлекательность и читаемость витрины

Заметность и удобство чтения информации из витрины являются необходимым условием её успешной работы. Цветовые решения в дизайне и общая композиция обеспечивают быстрое и комфортное восприятие целостного образа. Если человек проходит пешком рядом с витриной, то у него есть определенное время, чтобы рассмотреть все мелкие детали экспозиции и принять решение о визите в магазин. Но когда магазин расположен на улице, где основная публика проезжает мимо на машине, необходимо сделать витрину заметной на большой скорости движения. Её внутреннее оформление должно быть одновременно лаконичным и броским. Крупные элементы декораций за стеклом и точная передача духа магазина делают витрину запоминающейся. А регулярная смена экспозиции в такой витрине, подогревает интерес покупателей ко всему магазину.

Регулярная смена экспозиции в витрине

Современная витрина — это уже давно не просто товар, выставленный в окне. Это лицо всего магазина, и каждое событие в его жизни имеет должное отражение в витрине. У покупателей, в таком случае, сохраняется ощущение новизны происходящего. И они приходят в магазин снова и снова, в поисках новых приобретений. Сохраняется постоянный контакт между маркой и покупателями, что положительно влияет на лояльность покупателей.

Новая коллекция, распродажа, юбилей марки, праздничные дни, смена сезона — это всё поводы для обновления витрины. Уважающий свой статус магазин занимается её регулярным переоформлением. Важно, чтобы изменения не заканчивались только на улице. Небольшие обновления в интерьере магазина (смена оформления, перестановки оборудования, смена выкладки товара) поддерживают динамику марки в глазах покупателей и сохраняют их интерес к магазину в целом.

Грамотное освещение витрины

Сходство оформленной витрины с театральными декорациями подсказывает нам ещё одно художественное средство для усиления контакта с публикой — акцентное освещение. Работа светодизайнера в витрине — это разумное сочетание точной науки и высокого искусства. Грамотное направление света многократно усиливает эмоциональное воздействие витрины. А малейшая оплошность может разрушить всю идею дизайна и отпугнуть публику от магазина. Поэтому очень важно доверять освещение витрины только профессионалам.

Витрина — важный элемент наружной рекламы

Вопрос оформления витрины встаёт перед каждым магазином, мимо которого проходят или проезжают люди. Выходящие на улицу окна — это возможность бесплатного размещения наружной рекламы. Её эффективность напрямую зависит от способностей оформителя. Приятно отметить, что сейчас хозяева магазинов всё больше обращаются к помощи профессионалов для оформления витрин. Расходы на квалифицированных дизайнеров многократно окупаются. Опытный управляющий магазина знает, что все затраты на грамотно выполненную витрину вернутся в магазин потоком покупателей.

Еще раз повторим, что профессионально оформленная витрина способна самостоятельно привлекать клиентов!

У вашего магазина есть витрины? Мимо него проходят много потенциальных покупателей? Давайте превратим их в клиентов вашего магазина. Давайтесделаем его витрины запоменающимеся. Звоните или приходите к нам в офис — мы с радостью предложим Вам наш опыт, наши идеи, наше творчество для лучшего привлечения покупателей. Пусть витрины вашего магазина станут местной достопримечательностью и принесут Вам прибыль. Будем рады видеть Вас среди наших партнеров и друзей!

Контакты

ZaKIDoN

Адрес: РОССИЯ , Воронеж


E-mail: zakidonru@yandex.ru

© Zakidonru

Сделать бесплатный сайт с uCoz