Грамотное оформление витрины позволяет достичь максимальной маркетинговой и рекламной эффективности.

Общую схему дизайн-концепции оформления витрины магазина можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей облика витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, а также определиться со сроком витринной экспозиции.


3D макет витрины магазина        SOLLO

Цены

Оформление витрин

Дизайн проект «Бюджетный»

  • Cоздание 2-х дизайн-проектов
  • Стоимость от 5 000 рублей
  • Срок предоставления 5-7 рабочих дня
  • Предоплата 100%                                           Площадь витрины до 6м².

Дизайн проект «Стандартный»

  • Cоздание 2-х дизайн-проектов
  • Стоимость от 8 000 рублей
  • Срок предоставления 3-5 рабочих дня
  • Предоплата 50%                                                                                Площадь витрины более 6м².

 

Дизайн проект «Максимальный»

  • Cоздание 3-х дизайн-проектов
  • Стоимость от 15 000 рублей
  • Срок предоставления 5-7 рабочих дней
  • Предоплата 50%                                                                                                                                           Площадь витрины любая.

 

  • Изготовление декораций оплачивается отдельно.
  • Установка оплачивается отдельно.

В зависимости от психологической составляющей своего эстетического контекста витрина может нести две прямо противоположные функции. Чаще всего в оформлении витрины можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуация, когда заказчики оформления витрины настаивают на четкой социальной и стратификационной сегрегации целевой аудитории. Иными словами, им необходимо оформить витрину с учетом внимание к ней тех, кто заведомо не входит в целевую потребительскую группу. Как правило, к таким мерам прибегают владельцы элитных бутиков или автосалонов класса "люкс".

С точки зрения колорита предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета - это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа. Например, витрина, расцвеченная флюоресцентными кислотными красками, просто не может не привлечь внимание обителей серых промышленных трущоб и пролетарских районов.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений. Даже в самом захолустном магазине дизайн витрины изменяется по случаю Нового Года, владельцы более продвинутых торговых точек приурочивают смену дизайна к сезонным распродажам, обновлению коллекции или второстепенным праздникам, например, Рождеству, Дню Святого Валентина и т.д.

Контакты

ZaKIDoN

Адрес: РОССИЯ , Воронеж


E-mail: zakidonru@yandex.ru

© Zakidonru

Сделать бесплатный сайт с uCoz